Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Перечень административных процедур, выполняемых в учреждении образования

Дата: 15 февраля 2018 в 10:03, Обновлено 29 января 2020 в 16:47
Автор: Сивчик М. П.

1.1.5. Принятие решения о постановке на учет
(восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи, - в случае постановки на учет (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

 - справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- решение соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа о признании занимаемого жилого помещения не соответствующим для проживания санитарным и техническим требованиям - при принятии   граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в жилом помещении, признанном не соответствующим установленным для проживания санитарным и техническим требованиям

- заключение ВКК о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими

 лицами в одной комнате  (квартире) -  при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий проживающих в одной комнате (квартире) с другими гражданами и имеющие заболевания, указанные в перечне, определенном Министерством здравоохранения

- копия документа об образовании и трудового договора (контракта) с трудоустроившей организацией - при принятии  на учет нуждающихся  в улучшении  жилищных условий (подпункт 3.2 пункта 3 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2003
№ 563)

- документы, удостоверяющие отсутствие попечения родителей -  при принятии на учет нуждающихся  в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- справка о закреплении или отсутствии закрепления жилого помещения, решение исполнительного комитета о невозможности вселения в жилое помещение

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- копия договора найма жилого помещения – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, проживающих в общежитиях

Максимальный срок осуществления административной процедуры:1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель директора  по основной деятельности   тел.729481

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

 Дни и время приема:           понедельник               10.00-13.00  среда   12.00-16.00                                                            

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>1.</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан,  свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права;

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель директора  по основной деятельности

                                     тел.729481

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

  Дни и время приема:           понедельник               10.00-13.00 Среда                           12.00-16.00                                                              

   Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>2</sup> Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

Максимальный срок осуществления административной процедуры:15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель

                                               директора  по основной деятельности

                                               тел.729481     

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

                   Дни и время приема:           понедельник               10.00-13.00

                                                                  Среда                           12.00-16.0                                                 

         Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.5<sup>3</sup> Принятие решения о включении в отдельные  списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права

- сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при наличии права на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:15 дней со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель

                                               директора  по основной деятельности

                                               тел.729481

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

                   Дни и время приема:           понедельник             8.00-12.00,12.30-14.30

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.6. Принятие решения  о разделе (объединении) очереди,

о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего

члена его семьи

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление
- паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете

- документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права
- сведения о доходе и имуществе, каждого члена семьи, – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом для осуществления административной процедуры:

- справка о занимаемом гражданином жилом помещении и составе его семьи

- справка о находящихся в  собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений

- справка из ЗАГСа (для впервые вступивших в брак и одиноких матерей)

Максимальный срок осуществления административной процедуры:1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель   директора  по основной деятельности

                                               тел.729481

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

                   Дни и время приема:           понедельник               10.00-13.00

                                                                  Среда                           12.00-16.0                                                   

         Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета  нуждающихся   в улучшении  жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:в день обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель  директора  по основной деятельности тел.729481     

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481                  

Дни и время приема:                              понедельник               8.00-12.00,12.30-14.30                                                              

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно

1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:    в день обращения

Срок действия документа: 6 месяцев

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, заместитель

                                               директора  по основной деятельности

                                               тел.72948

В случае отсутствия ответственного работника обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на секретаря учреждения образования Лысковец Ирину Михайловну, тел.729481

                   Дни и время приема:           понедельник               10.00-13.00

                                                                  Среда                           12.00-16.00

    Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры  –  бесплатно


 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

Ответственный работник: Лысковец Ирина Михайловнасекретарь, тел. 729181

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Сивчик Елену Владимировну, заместителя директора по основной деятельности, тел. 729481

Дни и время приема: ежедневно  9.00-17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

  Ответственный работник: Лысковец Ирина Михайловна, секретарь, тел. 729181

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Сивчик Елену Владимировну, заместителя директора по основной деятельности, тел. 729481

Дни и время приема: ежедневно  9.00-17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры: не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

  Ответственный работник: Лысковец Ирина Михайловна,

                                                          секретарь, тел. 729181

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Сивчик Елену Владимировну, заместителя директора по основной деятельности, тел. 729481

Дни и время приема: ежедневно  9.00-17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:  не представляются

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

5 дней со дня обращения

Срок действия документа: бессрочно

         Ответственный работник: Лысковец Ирина Михайловна,

                                                          секретарь, тел. 729181

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Сивчик Елену Владимировну, заместителя директора по основной деятельности, тел. 729481

Дни и время приема: ежедневно  9.00-17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.3. Выдачи справки о том,  что гражданин  является  обучающимся или воспитанником учреждения образования ( с указанием иных необходимых сведений, которыми  располагает учреждение образования)

     Документы и (или) сведения, необходимые  для осуществления административной процедуры не представляются

     Максимальный срок осуществления  административной процедуры:

     в день обращения

     Срок действия  документа:  6 месяцев

         Ответственный работник: Лысковец Ирина Михайловна,

                                                          секретарь, тел. 729181

В случае отсутствия обязанности по выполнению административной процедуры возлагаются на Сивчик Елену Владимировну, заместителя директора по основной деятельности, тел. 729481

Дни и время приема: ежедневно  9.00-17.00

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

6.1.1. Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании и аттестата об общем среднем образовании, свидетельства о специальном образовании

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-заявление с указанием причин  утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной  документ, удостоверяющий  личность;

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ  пришел в негодность;

- документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней  со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,  иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, исполняющий обязанности директора УО, тел. 729481

Дни и время приема:           понедельник                  8.00-12.00, 12.30-14.30                                           

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины

6.2.1. Выдача в связи с изменением половой принадлежности документа об образовании и приложения  к нему (при его наличии)

Документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры:

-заявление с указанием причин  утраты документа или приведения его в негодность;

- паспорт или иной  документ, удостоверяющий  личность;

- пришедший в негодность документ – в случае, если документ  пришел в негодность;

- документ, подтверждающий внесение платы.

Максимальный срок осуществления административной процедуры:

15 дней  со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов,  иных организаций – 1 месяц

Срок действия документа:  бессрочно

Ответственный работник: Сивчик Елена Владимировна, исполняющий обязанности директора УО, тел. 729481

 

Дни и время приема:  понедельник                         8.00-12.00, 12.30-14.30

                                     

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – 0,1 базовой величины

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.